Дыра в пенсионном фонде учителей Чикаго выросла на $1 млрд.

Менее агрессивные оценки доходности инвестиций показали дополнительную дыру в размере $1 млрд в сильно недофинансированной пенсионной системе (фонде) учителей Чикаго, возрождая вопросы о том, как пенсионный план десятков тысяч госработников может выжить без дополнительных денег от налогоплательщиков.

 

Консультанты Пенсионного фонда Чикагских учителей оценивают дефицит пенсионной системы около $11 млрд, что делает исполнение государственного законодательства, которое требует, чтобы обязательства фонда были профинансированы на 90% к 2059 году, сложным, пишет The Chicago Tribune.

Школы и домашние хозяйства не увидят всплеска пенсионных выплат в течение нескольких лет. Эксперты говорят, что это связано с тем, что утвержденный государством план выплат несет огромную и растущую нагрузку на будущих налогоплательщиков.

Другие проблемные государственные пенсионные фонды Чикаго и Иллинойсе сталкиваются с аналогичным давлением, но до сих пор не намекают на то, откуда придут деньги, чтобы привести финансы в порядок, повысив перспективы будущих налоговой нагрузки и сокращения бюджета.

«Мы осознаем свои обязательства, и мы будем продолжать их выполнять по всем пенсиям. Но я думаю, что самый большой план заключается в том, чтобы продолжать лоббировать дополнительное финансирование для поддержки наших школ », - сказал недавно генеральный директор Чикагских государственных школ  (CPS) Дженис Джексон, когда его спросили об увеличении расходов на пенсии.

На протяжении многих лет CPS откладывала большую часть своих ежегодных пенсионных выплат благодаря сделке с государством. Это истощило некогда здоровый фонд, и поскольку так называемый льготный период закончился, город должен был собрать годовые суммы, чтобы наверстать упущенное. В прошлом году он взял на себя дорогостоящие краткосрочные кредиты, чтобы помочь выплатить в фонд $700 млн.

Обязательства района снизились в прошлом году, когда государство согласилось взять на себя пенсионные выплаты CPS на сотни миллионов долларов. Это соглашение будет стоить государству около $230 млн в следующем году. Доля района составит более $550 млн.

Согласие государства на получение некоторых пенсионных расходов, а также повышение налогов на недвижимость в городах, для выплаты пенсий позволило школьным чиновникам представить картину относительной финансовой стабильности.

Однако последний план расходов республиканского губернатора Брюса Раунера предлагает сократить пенсионную помощь. И в соответствии с планом государственных платежей расходы на пенсионный фонд резко вырастут в ближайшие годы. К 2026 году, согласно последним прогнозам пенсионного фонда, ежегодный платеж в фонд составит примерно $1 млрд.

«Тот факт, что вы недоплачиваете сейчас, означает, что вам придется платить гораздо больше позже, потому что вы откладываете взносы в будущее», - сказал Лэнс Вайс, старший консультант фирмой Gabriel, Roeder, Smith & Company, которая сейчас косультирует пенсионный фонд города

Несмотря на пересмотренные прогнозы пенсионного фонда, исполнительный директор Чарльз Бербридж сказал, что район в конечном итоге решит свои проблемы с пенсией, если экономика и инвестиционный доход будут расти.

Последние оценки пенсионного фонда включены в комплексные бухгалтерские отчеты, и это происходит после налогового перетягивания каната между учредителями, их финансовыми консультантами и генеральным аудитором штата.

Пенсионные системы по всей стране используют одни и те же методы для получения обновленных оценок финансирования, которые опираются на экономические тенденции.

Управляющие фондами вкладывают пенсионные взносы от сотрудников и работодателей в рынки акции или недвижимость. Затем финансовые эксперты делают подробные предположения о будущем, в том числе о том, когда пенсионеры уйдут на пенсию или умрут, и сколько могут принести инвестиции в зависимости от рыночных условий - определить, сколько денег требуется пенсионной системе.

Согласно данным Национальной ассоциации государственных пенсионеров, пенсионные фонды в значительной степени зависят от показателей рынка: доходы от инвестиций составляют основную часть государственного пенсионного финансирования.

Это означает, что корректировки прогнозируемых инвестиционных доходов пенсионного фонда оказывают негативное влияние на предполагаемую сумму денег, необходимую для поддержания финансового состояния фонда.

Вступают в действие и другие факторы, такие как рост заработной платы, уровень укомплектования персоналом и инфляция. Но прибыль от инвестиций особенно сильно влияет на здоровье пенсионного фонда - экономический спад может увеличить дефицит, и бум может сделать как раз наоборот.

«Когда вы уменьшаете ожидаемую норму прибыли, вы увеличиваете затраты  налогоплательщиков», - сказал Ральф Мартир из Центра налоговой и бюджетной отчетности.

В случае пенсионного фонда города, сокращение на полпроцентного пункта предполагаемых инвестиций и ряд других скромных прогнозов привели к более туманным перспективам.

«Предполагается, что рынки капитала покажут меньший рост, чтобы обеспечить целевой уровень финансирования, а это означает, что государственные взносы будут пропорционально больше», - сказал Томас Аарон, аналитик Moody's Investor's Service.  - В конечном итоге текущие инвестиционные показатели являются определяющими».

Рост пенсионных затрат уже отразились на бюджетах школ, но все равно их было недостаточно, чтобы сохранить размер невыплаченных пенсионных долгов. К лету, по оценкам пенсионного фонда,  его активы покроют только половину выплат, которые заработали его члены.

Эти тенденции делают актуальным вопросы о том, как CPS сможет совладать с пенсионными долгами и инвестировать в образование.

«То, что вы собираетесь сделать, - это отвлечь деньги, которые изначально предназначались для обучения детей и платить за то, что вы не вкладывали в свою пенсионную систему в прошлом», - сказал Мартир.